Полезная информация
Доступная среда
Родителям Здоровье Спорт Отдых Учащимся Питание Точка ростаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяЗаявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, подаются одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗСпециальные подходы и приёмы обучения и воспитания детей с ОВЗ Учёт работоспособности и особенностей психофизического развития обучающихся с ОВЗ: замедленность темпа обучения; упрощение структуры ЗУН в соответствии с психофизическими возможностями ученика; рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала; детализация учебного материала и пошаговая тактика при изучении новой темы. сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий; предоставление дополнительного времени для завершения задания; максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика; дополнительные многократные упражнения для закрепления материала; планы – алгоритмы и схемы выполнения (наглядные, словесные); речевой образец; чередование легких и трудных заданий (вопросов) ; создание проблемных ситуаций; индивидуальная помощь в случаях затруднения; самостоятельная работа, работа в парах с взаимопроверкой и обсуждением выполнения задания; благоприятный психологический климат на уроке. Опора на эмоциональное восприятие. оптимальная смена видов заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических). точность и краткость инструкций по выполнению задания.