Полезная информация
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗСпециальные подходы и приёмы обучения и воспитания детей с ОВЗ Учёт работоспособности и особенностей психофизического развития обучающихся с ОВЗ: замедленность темпа обучения; упрощение структуры ЗУН в соответствии с психофизическими возможностями ученика; рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала; детализация учебного материала и пошаговая тактика при изучении новой темы. сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий; предоставление дополнительного времени для завершения задания; максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика; дополнительные многократные упражнения для закрепления материала; планы – алгоритмы и схемы выполнения (наглядные, словесные); речевой образец; чередование легких и трудных заданий (вопросов) ; создание проблемных ситуаций; индивидуальная помощь в случаях затруднения; самостоятельная работа, работа в парах с взаимопроверкой и обсуждением выполнения задания; благоприятный психологический климат на уроке. Опора на эмоциональное восприятие. оптимальная смена видов заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических). точность и краткость инструкций по выполнению задания.