Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему педагогу необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике и др. Для этого педагог должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и быстро меняются, представления об окружающем мире. Как говорил известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский «Учитель живет до тех пор, пока учится».
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В МАОУ "Гаргинская СОШ" курсы повышения квалификации по разным тематическим направлениям прошли 13 учителей, 100%.
Виды и формы повышения квалификации
Основными формами повышения квалификации являются: самообразование учителей, курсовая подготовка по актуальным темам, курсы переподготовки, участие в круглых столах, семинарах и других методических семинарах.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- учителя-предметники
- Длительность курса
- 16
Представленный курс повышения квалификации позволит слушателям рассмотреть все законодательные и нормативно-правовые изменения, которые затрагивает переход на новые ФГОС, провести сравнительный анализ изменений требований ФГОС второго поколения и ФГОС 2021, освоить процедуру перехода и организации образовательного процесса в новых условиях.
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- учителя-предметники
- Длительность курса
- 72 часа
Курс создан включает учебную программу, методические рекомендации для учителя, материалы для обучающихся, рабочую тетрадь и материалы для родителей. Предлагаемые материалы содержат значительный объём информации, что позволяет использовать их не только в образовательном процессе, но и во внеурочной деятельности, для самообразования обучающихся, реализации их индивидуальной образовательной траектории.